Сhat now
Training Center MUKPartners programПартнерские программы (Cisco)

Cisco (Cisco Learning Credits)

Cisco Learning Credits is the most convenient way to purchase education and manage Cisco authorized training for IT professionals. 

Cisco Learning Credits is a convenient virtual currency that allows access to high-quality certified training provided by Cisco Authorized Training Centers (Cisco Learning Partners). 

What benefits Cisco Learning Credits offer: 

  • Pass certified, and most importantly, high-quality Cisco training, which will help you to use the Cisco equipment and solutions installed in your organization as efficiently as possible. 
  • Significantly increase the efficiency of your employees and, accordingly, increase the performance productivity of your organization. 
  • Reduce management costs and optimize the organization’s budget for information and consulting services. 

Credits are available in packages of 1, 10, 100, 500, and 1500 pcs. Cisco Learning Credit is equivalent to US$100 and let you purchase the training course accordingly to its amount. 

Cisco Education Credits can be purchased as a separate order, or included with a purchase of Cisco hardware, software, or solutions and used within one year of activation through the Cisco Learning Credit Management System (LCMT). You can redeem them for certified training provided by Cisco Learning Partners, Cisco Advanced Services Education, or access to e-learning training source Cisco Partner Education Connection (PEC) (available only to Cisco Partners). 

Credits are sold in packs of 10, 100, 500 and 1500. Cisco Learning Credit equivalent to 100 USD and provides tuition fees for the corresponding amount 

SKU 

Cisco Learning Credits 

Price, USD 

TRN-CLC-004 

1 

$100 

TRN-CLC-055/TRN-CLC-000 

10 

$1,000 

TRN-CLC-001  100 

$10,000 

TRN-CLC-002 

500 

$50,000 

TRN-CLC-003 

1500 

$150,000 

To purchase Cisco Learning Credits, contact the Cisco manager who works with your organization. 

For more information on Cisco Learning Credits, please visit https://www.cisco.com/c/en/us/training-events/training-certifications/training/learning-credits.html, or send a request by email lcmt_pm@cisco.com. 

How to determine the required amount of Learning Credits? 

Contact an authorized MUK Training Center. Our manager will assess your training needs, pick the necessary courses, offer a convenient schedule and form of training, and help you determine the exact amount of Cisco Learning Credits (CLC) for training. 

How do I use Cisco Education Credits? 

Cisco Learning Credits can be used to study authorized programs in full-time/on site or remote training.

The Cisco Learning Credits you wish to use will be registered by managers in the Cisco Learning Credits Management Tool (LCMT) and can be used to receive educational services on Cisco technologies at the MUK Training Center within a year from the date of purchase. 

To activate credits, you need to select the required course in the schedule and inform our Training Center number of Learning Credits or provide the contact details of your Cisco manager. Then provide the manager of the Training Center with your Cisco Sales Order number, which can be used as payment for services (Cisco enters the order number into the educational credit management system), or also provide the contacts of your Cisco manager to clarify this information. 

Our manager will make sure that the provided Learning Credits are suitable for use: they are activated in the system, the number of loans corresponds to the declared one, etc. If the Learning Credit Management Tool database accepts the entered order number, the manager completes the registration and deducts the corresponding amount from your account. You receive confirmation of registration, as well as a notification from the Learning Credit Management Tool about the change in the balance on your account. 

How do I manage Cisco Learning Credits? 

Cisco credits are registered with the Learning Credit Management Tool (LCMT). This database stores all your Learning Credits transactions. This tool is available at any time of the day, it allows you to check the balance of your Learning Credits, view the history of transactions on the account, track the courses of your employees, and create relevant reports. 

Your Cisco Manager will assign a Learning Credits Manager for your organization. The duties of the administrator include: 

  • Learning Credits management of your organization 
  • System administration 
  • Receive monthly reports 
  • Receive automatic notifications after every transaction 
  • Assigning other users authorized to administer the system 

Cisco uses contact information that is registered with Learning Credits to send transaction notifications and monthly reports. It is the responsibility of the client to control the correctness of contact details. 

 

Сhat now
Свяжитесь со мной
Сhat now
Отправить заявку
Registration for the webinar
Отправить заявку
Your application has been received! We will contact you soon.

Получить консультацию
Training Center MUKПартнерские программыПартнерские программы (Cisco)

Cisco (Cisco Learning Credits)

Образовательные кредиты Cisco – удобный способ покупки обучения и подготовки ИТ специалистов на авторизованных курсах Cisco.

Cisco Learning Credits  – это удобная виртуальная валюта, которая дает доступ к высококачественному сертифицированному обучению, предоставляемому авторизованными учебными центрами Cisco (Cisco Learning Partners). 

Какие возможности дают Cisco Learning Credits: 

  • Пройти сертифицированное, а главное, качественное обучение Cisco, которое поможет максимально эффективно эксплуатировать установленные в Вашей организации оборудования и решения Cisco. 
  • Значительно увеличить эффективность работы Ваших сотрудников и, соответственно, увеличить показатели производительности Вашей организации. 
  • Уменьшить расходы на управление и оптимизировать бюджет организации на информационно-консультационные услуги. 

Образовательные кредиты Cisco можно приобрести как отдельный заказ, либо включить их в покупку оборудования, ПО или решений Cisco и использовать в течение года с момента активации в специальной системе управления образовательными кредитами Cisco (LCMT). Их Вы можете обменять на сертифицированное обучение, предоставляемое партнерами Cisco (Cisco Learning Partners), на услуги подразделения Cisco Advanced Services Education или на занятия по программе электронного обучения партнеров Cisco (PEC) (доступно только партнёрам). 

Кредиты продаются пакетами из 10, 100, 500 и 1500 шт. Каждый кредит эквивалентен 100 долларам США и обеспечивает оплату обучения на соответствующую сумму  

Номер по каталогу 

Cisco Learning Credits 

Цена по прайсу, USD 

TRN-CLC-004 

1 

$100 

TRN-CLC-055/TRN-CLC-000 

10 

$1,000 

TRN-CLC-001 

100 

$10,000 

TRN-CLC-002 

500 

$50,000 

TRN-CLC-003  1500 

$150,000 

Чтобы приобрести Cisco Learning Credits, свяжитесь с менеджером Cisco, который работает с Вашей организацией. 

Дополнительную информацию по образовательным кредитам Cisco можно найти на веб-странице https://www.cisco.com/c/en/us/training-events/training-certifications/training/learning-credits.html, либо отправить запрос на электронный адрес lcmt_pm@cisco.com. 

Как определить необходимое количество кредитов? 

Обратитесь в авторизованный Учебный центр МУК. Наш менеджер проведет оценку Ваших потребностей в обучении, подберет необходимые курсы, предложит удобное для Вас расписание и форму обучения и поможет определить необходимое для прохождения обучения количество образовательных кредитов Cisco (CLC). 

Как использовать Образовательные кредиты Cisco? 

Образовательные кредиты Cisco могут использоваться для изучения авторизованных программ в очной или дистанционной форме. 

Образовательные кредиты Ciscoкоторые Вы хотите использовать, будут зарегистрированы менеджерами в системе управления кредитами на обучение Cisco ((LCMT – Learning Credits Management Tool) и могут быть использованы для получения образовательных услуг по технологиям Cisco в Учебном центре МУК в течение года с момента приобретения. 

Для активации кредитов Вам нужно выбрать необходимый курс в расписании и сообщить в наш учебный центр количество образовательных кредитов, либо сообщить контактные данные Вашего менеджера Cisco. Затем предоставить менеджеру учебного центра номер Вашего заказа Cisco (Cisco Sales Order), который можно использовать в качестве оплаты услуг (Cisco вводит номер заказа в систему управления образовательными кредитами), либо также предоставить контакты Вашего менеджера Cisco для уточнения этих данных. 

Наш менеджер удостоверится в том, что данные кредиты на образование пригодны для использования: активированы в системе, количество кредитов соответствуют заявленному и т.д. Если система управления образовательными кредитами принимает введенный номер заказа, менеджер завершает регистрацию и снимает с Вашего счета соответствующую сумму. Вы получаете подтверждение регистрации, а также уведомление от системы управления кредитами на обучение об изменении баланса на Вашем счете. 

Как управлять кредитами на обучение от Cisco? 

Кредиты Cisco регистрируются в системе управления кредитов на обучение (LCMT). В этой базе данных хранятся все Ваши операции по кредитам на обучение. Этот инструмент доступен в любое время суток, позволяет проверить баланс Ваших кредитов, просмотреть историю транзакций по счету, отследить пройденные курсы Ваших сотрудников, а также создать соответствующие отчеты. 

Ваш менеджер Cisco назначит для Вашей организации администратора системы управления кредитами на обучение. В обязанности администратора входит: 

  • Управление кредитами Вашей организации 
  • Администрирование системы 
  • Получение ежемесячных отчетов 
  • Получение автоматических уведомлений после каждой транзакции 
  • Назначение других пользователей, уполномоченных администрировать систему 

Для рассылки уведомлений о транзакциях и ежемесячных отчетов Cisco использует контактные данные, которые зарегистрированы в системе управления кредитами на обучение. Контроль правильности контактных данных – это обязанность клиента.  

Получить консультацию
Свяжитесь со мной
Получить консультацию
Отправить заявку
Регистрация на вебинар
Отправить заявку
Ваша заявка получена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.